Главная / Статьи / Коллекция / Hublot Techframe: на стыке двух стихий

Hublot Techframe: на стыке двух стихий

Текст: Ксения Стрижакова

23 / 09 / 2017

Коллекция

ПОЖАЛУЙ, СРЕДИ АЛЬЯНСОВ, СЛОЖИВШИХСЯ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ НАРУЧНОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ И АВТОМОБИЛЬНОЙ РОСКОШИ – СОЮЗ БРЕНДОВ HUBLOT И FERRARI ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ НАИБОЛЕЕ ПЛОДОТВОРНЫХ.

В

рамках этого сотрудничества свет уже успели увидеть такие часовые шедевры, как, к примеру, MP-05 «LaFerrari» с 11 вертикально расположенными заводными барабанами с совокупным 50-дневным запасом хода. В прошлом году партнеры представили совершенно прозрачную футуристичную версию данной модели, заключенную, как в латы, в семь сапфировых блоков.
Празднующий же в 2017-м 70-летний юбилей итальянский автоконцерн при поддержке швейцарской мануфактуры отметил торжественную дату в том числе и выпуском коллекционного однокнопочного хронографа Techframe Ferrari 70 years Tourbillon Chronograph, хищный и легкий силуэт которого однозначно отсылает зрителя к лучшим представителям элитного автопрома. Это и не удивительно: ведь экстерьер новинки разрабатывал главный дизайнер Ferrari Флавио Манцони в Маранелло. Потому при ее конструировании исходной точкой для художника послужил мануфактурный механизм с антрацитовым рутениевым покрытием, как «двигатель» помещенный автором в корпус с уникальной решетчатой структурой. Модель, финальная сборка которой осуществлялась уже в Ньоне, вышла в трех версиях (по 70 экземпляров каждая): из фирменного золота King Gold, многослойного композитного гипоаллергенного полимера полиэфирэфиркетона (PEEK), армированного углеродным волокном, и титана.
В трехчастный 45-мм скелетонированный каркас установлен Калибр HUB6311 с ручным заводом и колонным колесом хронографа. Собранный из 253 компонентов «движок» с пятидневным запасом хода также оснащен «парящим» турбийоном, расположенным на черном циферблате между «6» и «8 часами». Каретка минутного турбийона закреплена на платине мостом из сапфирового стекла и поэтому словно парит над механизмом без каких-либо видимых соединений с ним. Управление хронографом осуществляется при помощи рычажка из анодированного алюминия, окрашенного в традиционный красный цвет P485 Ferrari. Из аналогичного металла выполнены еще два «пушера»,­­­ при помощи которых можно быстро и легко сменить один ремешок на другой.
Заводная головка, приподнятая за счет титановой вставки с черным PVD-покрытием и украшенная знаменитым изображением гарцующей лошади, передвинута в положение «4». Логотип Ferrari нанесен на циферблатное стекло на «9 часах», в то время как логотип Hublot расположился на «5 часах». На матово-черном блоке, прикрепленном к сапфиру, в позиции «3» занимает место «гоночная» шкала двойного полусекундного счетчика, а в положении «1» можно обнаружить колонное колесо, «распределительный щит», управляющий хронографом с тангенциальной передачей.