Главная / Статьи / Коллекция / Maurice Lacroix. Графика скелетона

Maurice Lacroix. Графика скелетона

Текст: Юрий Райхлин

25 / 06 / 2018

Коллекция Новости

СКЕЛЕТОНИРОВАННЫЕ ЧАСЫ ЗАНИМАЮТ ВАЖНОЕ МЕСТО В ИСТОРИИ ЧАСОВОГО ИСКУССТВА MAURICE LACROIX. НЕСКОЛЬКО УСПЕШНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ ТАКИХ ЧАСОВ СФОРМИРОВАЛИ УЗНАВАЕМУЮ ЭСТЕТИЧЕСКУЮ КОНЦЕПЦИЮ МАРКИ. БРЕНД НАЧАЛ СОЗДАВАТЬ СВОИ СКЕЛЕТОНЫ ЕЩЕ В 1993 ГОДУ, ВЫПУСТИВ МОДЕЛЬ CALYPSO SQUELETTE.

Н

К настоящему времени написана четвертьвековая история искусства скелетонирования Maurice Lacroix.
ыне компания представляет свое новое творение – AIKON Automatique Squelette. Стремясь создать поистине авангардный дизайн, мастера усовершенствовали для новинки несколько ключевых элементов. Фирменный Калибр Maurice Lacroix ML234 установлен в укрупненный в соответствии с особенностями механизма корпус AIKON. Рисунок скелетонирования механизма воплощает абсолютно новый графический концепт, разработанный специально для этой модели. Таким образом, дизайн AIKON гармонично соединен в ней с высоким часовым мастерством коллекции Masterpiece.
Корпус, созданный в 2016 году для часов AIKON Quartz, значительно переработан: он стал более брутальным, с резко очерченными гранями и выразительным силуэтом, а диаметр увеличился до 45 мм. Знаковой чертой стального сатинированного корпуса с полированными гранями являются характерные для коллекции AIKON шесть парных звеньев-«клыков», охватывающих рант. К «родовым» признакам коллекции относится и специфическое решение соединения корпуса и ремешка: вместо традиционных ушек применены два выступающих звена. Кроме того, модель оснащена новой системой быстрой замены ремня Easychange, позволяющей произвести эту операцию за несколько секунд даже одной рукой.
И в заключение несколько слов об автоматическом Калибре ML234, созданном специально для AIKON Automatique Squelette. Он является функциональным и эстетическим развитием Калибра ML134, одного из первых мануфактурных механизмов Maurice Lacroix. Несущая конструкция механизма – пять концентрических кругов, расходящихся от центра барабана, расположенного в позиции «1 час». На мосты нанесено черное DLC-покрытие, подчеркивающее текстуру деталей, прошедших пескоструйную обработку. Рельефные кромки мостов сатинированы. Все детали максимально открыты взору.