Главная / Статьи / Интервью / Ги Бове: «Navitimer 8 родились быстро и легко».

Ги Бове: «Navitimer 8 родились быстро и легко».

Текст: Александр Ветров

17 / 04 / 2018

Интервью Новости

ЗА ТВОРЧЕСКУЮ ЧАСТЬ NAVITIMER 8 ОТВЕЧАЕТ ГИ БОВЕ – ДИЗАЙНЕР, УЖЕ РАБОТАВШИЙ ПОД НАЧАЛОМ КЕРНА В IWC. В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ОН ТРУДИЛСЯ В CHOPARD, ГДЕ СПЕРВА ЗАНИМАЛСЯ ВСЕМ КОЛЛЕКЦИОННЫМ РЯДОМ L.U.C, А ЗАТЕМ ФИРМЕННЫМ ДИЗАЙНОМ СУББРЕНДА FERDINAND BERTHOUD.

Ги Бове, художественный руководитель проекта Navitimer 8.

К

ак обычно в таких случаях, первый вопрос был предсказуем.
– Добрый день, Ги. Какими судьбами ты очутился в Breitling?
– Все очень просто. В июне я отдыхал в Намибии и узнал из новостей, что компанию возглавил Джорж Керн. Я написал ему, что готов присоединиться к команде, и он мне сразу же перезвонил.
– Почему именно Breitling? Только из-за Керна?
– Интересный бренд. Мне нравятся tool-watches, подход к их дизайну. Chopard, к слову, тоже делает такие часы – можно вспомнить, например, ворлдтаймер L.U.C.
– И с чего ты начал?
– Мне дали старый каталог и сказали сделать что-нибудь по мотивам приборных часов от HUIT Aviation…
– Когда это было?
– Под запись не скажу. Не очень давно. Я уверен в том, что это самые быстро появившиеся на свет часы в мире (улыбается).
– Тяжело было?
– Совсем нет. В радость.
– Была ли в задании просьба сделать корпус и циферблат максимально простыми в производстве с целью минимизации затрат?
– Я бы не назвал корпус простым. Циферблат – да, но только потому, что это авиаторские часы, и именно такими они были в 1930-х.
– Какими были первые отзывы?
– Сугубо положительными. Но тут надо учесть один нюанс: те отзывы, которые сейчас есть в сети, появились после просмотра фотографий. Прототипы были показаны только вчера, и как минимум, они отличаются от фото гладкими, а не матированными циферблатами. Посмотрим, что напишут те, кто сумел подержать часы в руках.

– По твоему мнению, Breitling нуждался в таком переформатировании?
– Мы не переиначиваем бренд, мы просто немного смещаем акценты, повторяя, фактически, всем известные бестселлеры 1950–70-х годов. До настоящего времени Breitling был силен авиационной темой и стоял выше TAG Heuer в табеле брендов, выпускающих часы для активного стиля жизни. Сейчас мы расширяем сферы влияния, в том числе географические, и это хорошо.
– Кто ваш ближайший конкурент?
– В плане дизайна и технического наполнения – несколько брендов, типа того же TAG Heuer, Jaeger-LeCoultre и IWC.
– Как думаешь, цифра 8 поможет Breitling продвинуться в Китае?
– Посмотрим. Все-таки, в Китае «пилоты» традиционно не пользуются большой популярностью – там предпочитают изделия побогаче и поуниверсальнее. Хотя, безусловно, сейчас наши шансы на успех в Азии возросли.
– А что ты думаешь по поводу усиления дамской составляющей коллекционного ряда?
– В 1990-х Chronomat пользовался большим спросом у женщин как большие блестящие часы. И сейчас большая часть коллекции может смело считаться в том числе женской. В будущем доля дамских часов только увеличится, что можно считать веянием времени.
– Последний вопрос: какая твоя любимая модель Breitling и почему ты не носишь часы?
– Любимая – Superocean образца 1957 года, а не ношу часы я потому, что это мешает работе: отвлекает. И, кроме того, я чувствую себя некомфортно в украшениях – включая даже такие мелкие, как обручальное кольцо.
– Спасибо за содержательные ответы, Ги. До встречи в Базеле.
– Всенепременно.