Главная / Статьи / Новости / Vacheron Constantin: Один из немногих

Vacheron Constantin: Один из немногих

Текст: Редакция журнала

05 / 09 / 2018

Новости

Мануфактура Vacheron Constantin начала масштабную рекламную кампанию «Один из немногих», которую позиционирует как ключевую для себя в нынешнем году. Стратегический повод к этой кампании и ее основной предмет – беспрецедентная история марки, ни разу не прерывавшаяся на все 260 лет ее существования.
«Vacheron Constantin фокусируется на лимитированных и разумных объемах производства, что необходимо для обеспечения самого высокого качества, эстетических и технических характеристик часов. И даже в рамках этого эксклюзивного сегмента модели Дома неизменно выделяются своим уникальным и утонченным характером. В этом отношении мы несомненно остаемся “одними из немногих”», — объясняет Луи Ферла, Генеральный директор Vacheron Constantin.
Если же говорить о конкретной программе кампании, то в ее основу положено давнее и плодотворное сотрудничество бренда с талантливейшими представителями различных областей культуры, разделяющими базовые ценности Дома Vacheron Constantin и являющимися его друзьями.
Бенджамин Клементин: уникальный певец и автор песен, виртуозный мультиинструменталист, одаренный поэт. Его творческий дух олицетворяет концепцию «Один из немногих», побуждая людей искать большее и быть верным своему делу. Джеймс Бэй: музыкант, работающий на стыке стилей рок и соул, исследователь новых музыкальных горизонтов. Его кредо: формулы творчества не существует, только время, эмоции и внимание. Творческие установки Бенджамин Клементин  и Джеймс Бэй удивительно точно иллюстрируют современную элегантность коллекции Vacheron Constantin Fiftysix®.
А вот деятельность дизайнера-бунтаря Ора Ито – совсем иного рода. Среди его шедевров всемирно известны  такие, как банка пива Heineken, бутылка Energizing Oxygen, кухня Gorenje. Есть и много других – нож Samurai, детский стол Kids@Work, мультипортовый The Hub и т.д. и т.п., а также интерьеры модных отелей, клубов, магазинов. В эстетических пристрастиях Ора Ито нетрудно обнаружить пересечения с утонченными линиями коллекции Vacheron Constantin Patrimony.
Еще одним участником кампании стал Кори Ричардс – бесстрашный путешественник, исследователь малоизученных и вовсе неизученных уголков нашей планеты (и помимо прочего, покоритель Эвереста). Кори мастерски фиксирует свои путешествия в великолепных фотоработах. Его страсть к исследованиям и открытость миру схожи с ценностями коллекции Overseas.
Будут также представлены талантливые фотографии Фила Пойнтера, как бы изнутри иллюстрирующие жизнь и работу всех этих выдающихся посланников кампании «Один из немногих». Нельзя не отметить, что качество работы Фила – сродни высочайшему уровню часовых мастеров Дома Vacheron Constantin.
Первый этап кампании пройдет в Capitol Studios (Лос-Анджелес), Abbey Road Studios (Лондон), Пале-Рояль (Париж), Васкез Рокс (Калифорния).