Richard Mille

Richard Mille

2001

Выходит первая модель под маркой Tourbillon RM 001, в этом же году замененная моделью RM 002

Создание модели Automatic RM 005, оснащенной ротором с изменяемой геометрией

2004
2006

Модель RM 009 со скелетонированным механизмом, ее вес не достигает 30 г

Марка дебютирует на Женевском салоне с моделью RM 017 со сверхплоским турбийоном

2010

RM 50-02 ACJ Tourbillon Split Seconds Chronograph

  • 1144953 3 2x
  • 1144953 1 2x
  • 1144953 2 2x
  • 1144953 4 2x
1144953 3 2x
1144953 1 2x
1144953 2 2x
1144953 4 2x
Характеристики:
Механизм: ручной завод, Richard Mille Калибр RM52-02, с турбийоном, 30,4 х 32 мм, толщина 7,87 мм, 21 600 полуколебаний в час, 37 камней, запас хода 70 часов, платина и мосты из титана и стали
Функции: часы, минуты, малая секундная стрелка, запас хода, сплит-хронограф, индикатор крутящего момента, индикатор функций заводной головки
Корпус: сплав TiAl, 42,7 х 50,1 мм, толщина 16,5 мм, рант из ATZ-керамики, сапфировое стекло, динамометрическая заводная головка, прозрачная задняя крышка
Ремешок: силикон, раскладывающаяся застежка
Цена: по запросу

Современное авиастроение – это непрекращающееся совершенствование традиционных методов проектирования и производства. Существующие решения постоянно подвергаются пересмотру с учетом новых методов, средств и материалов, с тем чтобы максимально снизить вес самолета и повысить его скорость, а также оптимизировать расход топлива. Компания Airbus не нуждается в представлении. Признанный мировой лидер в плане новаторства в конструировании самолетов – особенно тех, которые создаются по частным заказам ее подразделением Airbus Corporate Jets (ACJ). Ничего удивительного в том, что Richard Mile и ACJ решили объединить усилия для создания часов на основе синергетического подхода. Так увидела свет модель RM 50-02 ACJ Tourbillon Split Seconds Chronograph. Оснащенный турбийоном Калибр RM 50-02 – это максимально открытый взгляду механизм сплит‐секундного хронографа, в котором решена проблема инерционного вздрагивания секундной стрелки хронографа во время старта и остановки. Кроме того, новый сплит‐секундный механизм, также изготовленный из титана, дополнительно понижает потребление энергии путем уменьшения трения.