Фердинанд Адольф Ланге, часовой мастер и опытный организатор производства, призывает своих коллег открывать в Гласхютте мастерские по производству часов и механизмов. Главная мотивация - помочь развитию экономически отсталого региона Германии.
Появление первых часов под маркой Glashütte Original.
Основные часовые фабрики и мастерские Гласхютте объединяются в одно предприятие, получившее название VEB Glashütte Uhrenbetriebe.
Glashütte Original входит в состав крупнейшего концерна The Swatch Group Ltd, Это стало важным этапом в дальнейшем развитии компании
Механизм: | автоматический, Glashütte Original Калибр 89-02, диаметр 39,2 мм, толщина 8 мм, 28 800 полуколебаний в час, 63 камня, запас хода 72 часа, трехчетвертная платина декорирована в стиле «волны», регулятор точности хода «лебединая шея» |
Функции: | часы и минуты, малая секундная стрелка, время второго часового пояса (37 зон), «день/ночь», панорамная дата, запас хода |
Корпус: | розовое золото, диаметр 44 мм, толщина 14 мм, сапфировое стекло, прозрачная задняя крышка, водонепроницаемость 50 м |
Ремешок: | крокодиловая кожа, раскладывающаяся застежка |
Дополнительная Информация: | Варианты: белое золото |
Эта неординарная модель представляет безусловный интерес для людей, часто меняющих часовые пояса. Мануфактурный автоматический механизм Калибра 89-02 отражает время двух часовых поясов и в отличие от множества других аналогичных моделей предлагает на выбор время 37 часовых зон. Каждый пояс обозначен официальным кодом IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта), реализованным в виде названия главного международного аэропорта. Несмотря на кажущуюся сложность механики, для владельца часов все на деле оказывается гораздо проще. Если он отправляется на восток, то головку в положении «4 часа» следует поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока в соответствующей апертуре DST (летнее время) или STD (стандартное время) не появится кодовое обозначение IATA, символизирующее нужный часовой пояс. Путешествуя на запад, головку следует вращать против часовой стрелки. В обоих случаях центральные часовая и минутная стрелки начнут «прыгать» вперед (или назад) 15-минутными отрезками до того момента, пока в соответствующем окне не возникнет код IATA места назначения. В автоматическом режиме центральные часовая и минутная стрелки настроятся на время в пункте назначения, дополненное индикациями «день/ночь» и соответствующей даты.